|
ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ
Настоящее Соглашение регулирует отношения между ветеринарной клиникой Талисман (СПД Карчемский, далее Клиника) и физическим лицом (далее — Клиент), желающим воспользоваться услугами Клиники на ее территории либо на территории Клиента (вызове).
Воспользовавшись услугами Клиники, Клиент выражает свое согласие со всеми условиями настоящего Соглашения и обязуется их соблюдать.
Клиника предоставляет услуги в сфере диагностики, лечения и профилактики заболеваний животных, стерилизации и оформления некоторых ветеринарных документов. Услуги Клиники оплачиваются согласно действующему прейскуранту непосредственно после их оказания. Калькуляция стоимости услуг может быть предоставлена заранее по просьбе Клиента. Отказ провести своевременную оплату оказанных услуг в полной мере расценивается как нарушение данного соглашения и является поводом для немедленного отказа в обслуживании в дальнейшем.
Клиника оставляет за собой право отказать в обслуживании Клиента без объяснения причин.
Клиент осознает, что персонал клиники приложит максимум усилий для оказания адекватной и эффективной помощи животному, сделает все от него зависящее для достижения приемлемого результата.
Клиент отдает себе отчет в том, что любая манипуляция, проводимая над живым организмом, сопряжена с определенным риском. Степень риска зависит от сложности манипуляции и состояния животного, но в любом случае не исключается вероятность возникновения не предвиденных либо не желательных последствий. Ответственность за состояние животного после проведения манипуляции Клиника берет на себя в полной мере только при условии стационарного наблюдения. При отказе от стационарного наблюдения Клиент имеет право получить рекомендации по уходу за животным, однако берет на себя ответственность за правильное выполнение этих рекомендаций. В случае нарушения Клиентом предписаний по уходу за животным Клиника слагает с себя ответственность за здоровье животного.
Претензии принимаются в письменном виде и должны содержать в своем составе документ, подтверждающий обслуживание по данному конкретному вопросу, являющемуся сутью претензии, в Клинике.
Оспаривание действий персонала Клиники и выплата любых компенсаций и возмещений проводится исключительно в судебном порядке, на основании данных независимой экспертизы по каждому конкретному случаю.
08 августа 2005
|
|